Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской ФедерацииЗаконодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации являются постоянно действующими высшими и единственными органами законодательной власти субъектов Российской Федерации.
Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации.
Так, согласно Конституции Республики Адыгея (ст. 63) высшим законодательным (представительным) органом государственной власти этой республики является Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея. В Конституции Республики Тыва (ст. 62) законодательный (представительный) орган государственной власти республики называется Верховным Хуралом, в Уставе (Основном Законе) Саратовской области (ст. 68) - областной Думой, в Уставе Чукотского автономного округа (ст. 28) - Думой Чукотского а...4.394861698150635
Границы и состав территории муниципального образования
Установление и изменение границ муниципальных образований отнесено Законом об общих принципах организации местного самоуправления к полномочиям органов государственной власти субъектов Федерации (ст. 5). При этом предусмотрено, что установление и изменение границ муниципального образования, в том числе при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований, осуществляется с учетом исторических и иных местных традиций по инициативе: а) населения; б) органов местного самоуправления; в) органов государственной власти субъектов Федерации.
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации принимают законы, закрепляющие порядок установления и изменения границ муниципальных образований. Законы должны обязательно предусматривать гарантии учета мнения населения при решении вопросов изменения границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление.
Как показывает практика, право устанавливать и изм...4.1285223960876465
Методы государственного регулирования сельского хозяйства
Реализация указанных направлений государственного регулирования и управления обеспечиваются при помощи определенных методов, наиболее важная часть которых находит правовое выражение.
К методам государственного регулирования аграрных отношений принято относить регулирование цен, реализацию бюджетной, налоговой, кредитной политики, антимонопольное регулирование, разработку и реализацию программ в области АПК, применение балансового метода, предполагающего обеспечение баланса производства различных секторов АПК, и нормативного метода, предусматривающего определение объемов и структуры потребностей сельского хозяйства.
Практически все представленные методы предполагают косвенное регулирование аграрных отношений. Однако до последнего времени прямое государственное регулирование и управление было преобладающим подходом при участии государства в аграрном секторе. В некоторых случаях при обращении к косвенному регулированию предусматривалось прямое включение в отношении ор...4.042150497436523
Уральский экономический район
Состав: Курганская, Оренбургская, Пермская, Свердловская, Челябинская области; Республики Башкортостан и Удмуртия.
Территория — 824,0 тыс. кв. км.
Население — 20,4 млн. чел.
Уральский экономический район расположен на стыке двух частей света — Европы и Азии. Это крупный регион, один из важнейших в индустриальном отношении. Главные отрасли его народнохозяйственной специализации — черная и цветная металлургия, химическая, нефтяная и газовая промышленность, разнообразное машиностроение (особенно тяжелое), лесная, целлюлозно-бумажная промышленность и индустрия строительных материалов (производство асбеста, цемента, огнеупорного кирпича). Уралу принадлежит видное место в производстве зерна (на юге) и животноводческой продукции. Вокруг больших городов и промышленных центров развито овощеводство.
Занимая по размерам территории пятое место среди 11 крупных регионов страны, Урал находится на втором месте по объему выпускаемой промышленной продукции и на четвертом месте по объему сел...3.9781012535095215
- Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия
- Государственное регулирование территориального развития Республики Марий Эл
- Государственное регулирование развития агропромышленного комплекса
- Государственное регулирование развития Сибирского региона
- Государственное регулирование монопольной деятельности и развития конкуренции в России
- Государственное регулирование и стимулирование развития лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности
- Государственное регулирование развития аграрного рынка в регионе (на примере субъекта Федерации)
- Государственное устройство Веймарской республики
- Разработка стратегии развития территориального пространства
- Современное законодательное регулирование территориального общественного местного самоуправления в РФ и ее субъектах
- Фактор асимметричного федерализма государственного регулирования территориального развития Российской Федерации
- Рассмотрение сеток административно-территориального деления России за прошедшее столетие, его изменение в разные периоды развития нашей страны
- Совершенствование развития дополнительного образования Республики Марий Эл
- Особенности политического развития и культуры республики Хакасия
- Государственное регулирование АПК
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
- Правовое регулирование договора ренты Договор ренты, особенности правового регулирования договоров
- Правовое регулирование занятости и трудоустройства Занятость и трудоустройство, особенности правового регулирования занятости и трудоустройства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Избирательная система Российской Федерации
Введение
Избирательная система — составная часть политической систе¬мы.
Подобно любой другой системе, она подразделяется на струк¬турные компоненты, из которых в качестве наиболее общих выде¬ляются:
избирательное право — теоретико-юридический компонент;
избирательная процедура (или избирательный процесс) — компонент практически-организационный.
Нынешняя избирательная система России сложилась в резуль¬тате крупномасштабной избирательной реформы 1993—1995 гг., начавшейся всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. новой конституции — Конституции Российской Федерации и нашедшей дальнейшее выражение в федеральных законах «Об основных га¬рантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации» и «О выборах де¬путатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации», «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», «О референдуме Российской Федерации».
В Конституции (ст. 32) провозглашается: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы го¬сударственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Пункт 3 статьи 32 определяет круг лиц, лишенных избирательного голоса: «Не имеют права избирать и быть